Форум 10 "Б" класса

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум 10 "Б" класса » Игры » Command&Conquer 3:Tirerium Wars


Command&Conquer 3:Tirerium Wars

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Блин....помогите патч найти,а то у мя не идёт((((((((((

2

Яндекс тебе в помощь

3

Дык яндекс как раз ничего и не находит(((

4

А не дано на сайте ЕА посмотреть?
Надо было ж догадатся в яндексе искать... ппц http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash1.gif

5

Тупооооой....убей ся об стену как твой смайлик4!!!!!конечно я заходил,там нет ничего!!!

6

Don Chipson написал(а):

там нет ничего!!!

Тогда жди  :P

Ты дрова для видюхи обновил?

7

Купил.Поставил.Поиграл.  :dance:

Игра - вещь! Вот только саундтрек... гавно мягко говоря, после Red Alert 2 (http://kolobok.wrg.ru/smiles/user/Koshechka_08.gif ) и C&C Tiberiun Sun не катит...

Её кстати уже полностью перевели (лицензию).

Отредактировано XABOK (12.05.2007 00:12:38)

8

Продолжение первой игры в моей жизни C&C Tiberiun Sun... Ностальгирую!

http://www.playground.ru/images/cache/6/9/19996-x150-.jpg

МММ... обожаю большие взрывы!

http://www.playground.ru/images/cache/9/0/20009--.jpg

Карту миссий сделали нормальную! Ура, товарищи!

http://www.playground.ru/images/cache/2/4/19542--.jpg

"Для начала вспомним (или узнаем впервые), про что же вообще были предыдущие части C&C, ведь с последней «тибериумной» серии прошло, страшно подумать, 6 лет! Итак, в конце 90-х на землю падает метеорит с тибериумом (вы-то, конечно, можете называть его и «Тиберием», по всем правилам изменяя окончания в словах то ли латинского, то ли греческого алфавита, но я «по старой дружбе» такого делать не буду, уж извините), который оказывается очень энергоемким и быстро растущим минералом. Мир сходит с ума, думая только о выгоде и забывая про опасные воздействия инопланетного кристалла – все живое, взаимодействуя с ним, либо погибает, либо подвергается страшной мутации. ООН создает GDI (Global Defense Initiative), цель которой – очистить и спасти планету, а совсем другие силы образуют так называемое Brotherhood of NOD – братство, боготворящее тибериум, называющее его посланием свыше и поклоняющееся своему «пророку» Кейну (Kane). Эти две фракции, по сути, вскоре заменяют все остальные страны. Тем временем, вредный зеленый минерал стремительно распространяется по планете, уничтожая все на своем пути и превращая треть планеты в безжизненную пустошь. Еще 50 процентов территории называют «Желтой зоной», проживание в которой хоть и возможно, но осложняется такими неприятными явлениями как ионные штормы, тибериумные бури и тибериумные же дожди. Добавьте к этому отсутствие достаточного количества чистой воды и поймете, что жизнь в желтой зоне - сущий ад. Оставшиеся клочки земли занимают благоприятные для жилья «Синие зоны», охраняемые GDI.

   
Стоит отметить, что вопрос о том, кого отнести к положительной стороне, а кого к отрицательной, в C&C косо не стоит: добро олицетворяют силы GDI – самые натуральные демократы, «произошедшие», скорее всего, от звездно-полосатого народа. А вот Братство НОД – «дети» так называемого третьего мира, настоящие террористы, играющие с сознанием народных масс при помощи созданной ими же религии (с тибериумом в главной роли и Кейном в качестве пророка, естественно). А раз одни хорошие, а другие плохие, то они непременно должны подраться. И ведь дерутся, да так активно, что успели навоевать две мировые войны. В C&C3 начинается война третья.

Как бы ни было это удивительно, но отличия ее от предыдущих войн практически незаметны. То же самое можно сказать и про саму игру. Да, наш любимый C&C просто обернули в новенький движок… Хотя на самом-то деле движок очень даже старенький, это SAGE, на котором были сделаны еще «Генералы», а позже – «Властелины колец». Но разработчики славно поработали, и наш старичок блестит новыми яркими красками, ничуть не уступая своим гораздо более молодым сородичам. Может, до уровня Company of Heroes и недотягивает, но графика очень даже на уровне. Это, тем не менее, относительно не сильно грузит компьютер – видно, что движок оптимизирован уже давно. Тормозить игра начинает только тогда, когда на одном экране скапливается ну очень много юнитов.

Ладно, возвращаемся к геймплею. Он все тот же, что и шесть, и двенадцать лет назад. Его, скажем так, немного ускорили, придали этакого динамизма, но основы все те же: харвестер как венец экономики; интерфейс, который позволяет не зазубривать десятки «Хоткеев» (хотя и имеется очень удобный инструмент для их настройки); подготовка внушительной армии как основная стратегия победы… Конечно, разработчиками были внесены какие-то изменения, они что-то убрали, что-то добавили, но заметить это можно только при очень пристальном рассмотрении. Сразу бросается в глаза только управление, которое, вопреки си-н-сишным канонам, стало более «обыденным» (теперь задействованы обе кнопки мыши, что меня оч бесит - прим.ред.), и состав юнитов, который был качественно переработан. Например, у «нодовцев» появились Fanatics – точные копии шахидов GLA из «Генералов», разве что перекрашенные в красный цвет, но сохранившие прежнюю анимацию практически без изменений. Но такие легенды как «Мамонт», «Джаггернаут» и другие остались на месте.

Ну и конечно стоит отметить, что вернулись ролики с живыми актерами!"

          Часть статьи "Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Сквозь время" с сайта wwwplayground.ru, отредактированной мною.


Вы здесь » Форум 10 "Б" класса » Игры » Command&Conquer 3:Tirerium Wars